Панель КЛИЕНТЫ

Панель предназначена для работы с базой данных клиентов в том случае, если на объекте используется контроль доступа персонала в помещения на основании электронных карточек, которые имеет у себя персонал объекта, или персонал объекта может устанавливать/снимать зоны с охраны при помощи таких карточек и считывателей или выносных пультов управления. Панель КЛИЕНТЫ используется для заведения, удаления и редактирования сведений о клиентах, зонах доступа, графиков доступа и ввода персональных идентификаторов - электронных карточек. Кроме того, в этой панели задаются временные графики автоуправления зонами.

Внимание! Вся вновь заведенная и отредактированная информация в этой панели автоматически гарантированно передается на контроллеры узлов приблизительно через 1.5 минуты. Другими словами, вновь заведенным клиентам воспользоваться системой доступа на объект можно будет только через это время. Рекомендуется сначала завести код карточки, фамилию, время действия и зоны доступа. За время заполнения остальных полей (имя, отчество, должность, подразделение, табельный номер, примечания, фотография) информация о карточке, необходимая для работы доступа, успеет передаться на узлы. При редактировании гостевых карточек информация о новом владельце карточки вступает в силу сразу после редактирования.

Если на объекте не предусмотрен контроль доступа, нет оборудования для постановки/снятия охраны клиентами и не используется режим автоуправления зонами, то эту главу можно пропустить.