Назначение услуг клиенту

Заведение нового клиента
Назначение одиночных услуг
Назначение пакета услуг 
Назначение уровня доступа
Ввод и редактирование баланса и кредита
Выписка из финансового протокола

Назначение услуг клиентам выполняется в панели КЛИЕНТЫ. 

Внимание! Назначение услуг является необходимым, но не достаточным для предоставления услуг условием. Клиенту необходимо так же задать все штатные условия доступа: срок действия карточки, зоны доступа, временные графики доступа (см. КЛИЕНТЫ/ Предварительные системные настройки и Работа с базой данных пользователей). Для упрощения этой процедуры рекомендуется предварительно создать Уровни доступа, согласованные с услугами или пакетами услуг.

Заведение нового клиента 

Для заведения нового клиента необходимо: 

Назначение одиночных услуг 

Для  назначения предоставляемых клиенту услуг необходимо: 

Назначение пакета услуг 

При назначении пакета услуг ранее назначенные клиенту услуги удаляются. При необходимости добавления услуг индивидуально для клиента помимо пакета это следует выполнять после задания пакета. Для задания пакета услуг необходимо:

Назначение уровня доступа 

Для обеспечения возможности пользоваться услугами необходимо назначить клиенту уровень доступа, согласованный с выбранными услугами и временем предоставления услуг. Под согласованным понимается уровень, обеспечивающий клиенту доступ к предоставляемым услугам в требуемое время. Для одних и тех же услуг может быть заранее заготовлено несколько уровней доступа, различающихся местом и временем предоставления услуги, например, "Бассейн. Мужской. Вторник - Четверг - Пятница".  Для назначения уровня доступа клиенту необходимо:

 Ввод и редактирование баланса и кредита 

Задание Баланса и Кредита клиенту необходимо для проведения безналичных расчетов по услугам типа Ценовая, Повременная и по Дополнительным услугам. Для задания и изменения Баланса и Кредита следует:

Выписка из финансового протокола 

Финансовый протокол служит для регистрации всех событий, связанных с предоставлением клиенту услуг и изменением его баланса оператором. Полный финансовый протокол расположен в панели ЖУРНАЛ во вкладке Услуги. Выписка из финансового протокола для выбранного клиента доступна в панели КЛИЕНТЫ. Для просмотра выписки и печати отчета следует

Сообщения о недостоверных данных (вход без выхода и выход без входа) выделяются желтым цветом.

Внимание! Для распечатки журнала принтер, подключенный к рабочей станции, должен быть включен.

Примечание. В окне предварительного просмотра кнопка Сохранить отчет предназначена для сохранения фрагментов журнала на твердом диске компьютера. При этом занимается дисковое пространство, что при интенсивном пользовании кнопкой может приводить к переполнению диска и нарушению функционирования системы. Рекомендуется при администрировании паролей операторов наделять правом печати журнала только Администратора.

Сообщения попадают на сервер объекта и становятся доступными для анализа на рабочих станциях с временной задержкой приблизительно 1…2 минуты от момента их возникновения. При восстановлении связи с узлом после отключения сервера или потери связи с узлом все сообщения, накопленные на узле, автоматически поступают в архив сервера.