Системные настройки

Задание списка льгот
Задание скидок (бонусов)
Задание тарифов 
Задание списка услуг
Настройка пакетов услуг
Задание дополнительных услуг

Для работы с услугами необходимо перейти в панель КЛИЕНТЫ и нажать экранную кнопку Услуги.

До работы с клиентами целесообразно предварительно завести информацию, которая является общей в системе: список льгот, скидки, тарифы, список услуг, список дополнительных услуг, пакеты услуг и согласованные с услугами уровни доступа. В дальнейшем эта информация может быть дополнена и изменена в любой момент времени.

Внимание! Системные настройки являются общими для системы, поэтому следует осторожно удалять и редактировать эту информацию.

Задание списка льгот 

Для задания списка необходимо нажать экранную кнопку Льготы, которая расположена в разделе Системные настройки: настройка услуг (в левом нижнем углу окна). Далее в раскрывшемся окне "Льготы"

Задание скидок (бонусов) 

Для задания списка необходимо нажать экранную кнопку Скидки, которая расположена в разделе Системные настройки: настройка услуг (в левом нижнем углу окна). Далее в раскрывшемся окне "Повременные скидки"

Задание тарифов 

Тарифные планы задаются в виде графиков отдельно для каждого дня недели, предпраздничных, праздничных дней и рабочих выходных. Праздничные, предпраздничные дни и рабочие выходные задаются в панели КЛИЕНТЫ /Графики /Праздники (см. КЛИЕНТЫ/ Задание временных графиков).

Для задания тарифов повременных услуг необходимо нажать экранную кнопку Тарифы, которая расположена в разделе Системные настройки: настройка услуг (в левом нижнем углу окна). Далее в раскрывшемся окне "Тарифы повременных услуг"

Внимание! При отсутствии тарифа в каком  либо из дней недели  или временных суточных интервалах услуга на этом интервале времени предоставляется бесплатно (расчеты по нулевому тарифу).

Задание списка услуг 

Для каждой услуги необходимо сначала определить ее стоимостные характеристики для различных типов расчета (Ценовая... и Повременная...) и место (зоны) где она предоставляется. Для задания списка услуг, которые в дальнейшем можно будет назначать клиентам, необходимо нажать экранную кнопку Услуги, которая расположена в разделе Системные настройки: настройка услуг (в левом нижнем углу окна). Далее в раскрывшемся окне "Услуги, оказываемые клиентам"

Внимание! Если для услуги тариф Не задан, то  услуга предоставляется бесплатно (расчеты по нулевому тарифу). Если для услуги скидка Не задана, то услуга предоставляется без скидки (тариф 100%).

Настройка пакетов услуг

Пакеты услуг предназначены для быстрого назначения клиенту нескольких услуг. Для повышения гибкости в системе список пакетов услуг выполнен в виде шаблонов, информация из которых переписывается персонально клиенту и может быть в дальнейшем отредактирована у любого клиента (персональная настройка). При вторичном назначении клиенту пакета услуг (нового, старого или отредактированного) персональные настройки утрачиваются, о чем система предупредит оператора.

Для задания пакетов услуг необходимо нажать экранную кнопку Пакеты услуг, которая расположена в разделе Системные настройки: настройка услуг (в левом нижнем углу окна). Далее в раскрывшемся окне "Пакеты услуг"

Задание дополнительных услуг 

 Для задания списка дополнительных услуг необходимо нажать экранную кнопку Доп. услуги, которая расположена в разделе Системные настройки: настройка услуг (в левом нижнем углу окна). Далее в раскрывшемся окне "Редактор дополнительных услуг"

Внимание! На дополнительные услуги льготы не распространяются. Если такая необходимость возникает, то можно заводить одну и ту же услугу с разной стоимостью и отражать этот факт  в названии услуги, например "Чай /10 руб" и "Чай/0 руб".