Работа с журналом Архив клиентов
Просмотр
архива клиентов Для работы в данном режиме необходимо
перейти в панель ЖУРНАЛ во вкладку Архив
клиентов.
Эта вкладка позволяет просматривать и
анализировать сведения о клиентах, в том
числе и удаленных. По умолчанию в списке отображаются
карточки клиентов, в которые
были внесены изменения в последние сутки. Для отображения
сообщений за большее число дней необходимо
в правом нижнем углу экрана в поле За …
дней назад выставить требуемое число дней.
Максимально допустимое число дней - 31. При
необходимости просмотра данных за более
ранние периоды следует в поле Даты
изменений с указать дату окончания
периода просмотра. Внимание! При работе в данном режиме в
контрольный считыватель должна быть
вставлена карточка (персональный
идентификатор) оператора с
соответствующими полномочиями.
Отбор клиентов
из архива
В верхней части экрана расположен список клиентов, отобранных из архива. Просмотр списка выполняется при помощи щелчков левой кнопки мыши на управляющих экранных кнопках, расположенных под списком справа. Для определения назначения управляющих кнопок необходимо навести курсор мыши на соответствующую экранную кнопку и оставить его в таком положении на 0.5сек.
Архив клиентов можно просматривать, используя клавиатуру. Для этого следует вначале щелкнуть левой кнопкой мыши в произвольном месте окна журнала. После этого список клиентов можно просматривать построчно, используя клавиши (на клавиатуре) с изображением стрелки, направленной вверх или стрелки, направленной вниз (если список не пуст). Для перехода по списку на целый экран вверх или вниз используются клавиши Page Up и Page Down.
Для просмотра списка клиентов после установки Условий отбора клиентов из архива необходимо нажать экранную кнопку Отобрать. Если установленным условиям отбора не удовлетворяет ни один клиент из архива, в строке состояния, расположенной под списком клиентов, будет выдано сообщение "Указанным условиям отбора не удовлетворяет ни одна запись". В этом случае рекомендуется уменьшить количество условий отбора.
Для просмотра полной информации о клиенте из списка необходимо дважды щелкнуть мышью на строке списка клиентов.
Отбор клиентов
из архива
Дата изменений
По умолчанию в списке отображаются сообщения за выбранную дату. Для отображения сообщений за большее число дней (назад от выбранной даты) необходимо в левом нижнем углу экрана в поле За … дней назад выставить требуемое число дней (до 31).
Отбор по категориям
. Для отбора списка клиентов из архива по категориям следуетПри необходимости отменить учет категории следует навести курсор мыши на поле "Все (не учитывать)" в строке выбора категорий и щелчком установить флаг в состояние "выбран" (галочка).
Отбор по организациям. Для отбора списка клиентов из архива по организациям следует
При необходимости отменить учет организации следует навести курсор мыши на поле "Все (не учитывать)" в строке выбора организации и щелчком установить флаг в состояние "выбран" (галочка).
Примечание: в списке организаций представлен полный список организаций, в том числе и удаленных ранее из системы.
Отбор по подразделениям. Для отбора списка клиентов из архива по подразделениям следует
При необходимости отменить учет подразделений организации следует навести курсор мыши на поле "Все (не учитывать)" в строке выбора подразделений и щелчком установить флаг в состояние "выбран" (галочка).
Примечание: в списке подразделений организаций представлен полный список подразделений организаций, в том числе и удаленных ранее из системы.
Отбор по уровням доступа. Для отбора списка клиентов из архива по уровням доступа следует
При необходимости отменить учет уровня доступа следует навести курсор мыши на поле "Все (не учитывать)" в строке выбора уровня доступа и щелчком установить флаг в состояние "выбран" (галочка).
Отбор по должности. Для отбора списка клиентов из архива по должности следует
При необходимости отменить учет должности следует навести курсор мыши на поле "Все (не учитывать)" в строке выбора должности и щелчком установить флаг в состояние "выбран" (галочка).
Отбор клиентов по статусу. Для отбора списка клиентов из архива по статусу следует
Отбор по наименованию карточки клиента. Для отбора списка клиентов из архива, которые пользовались карточкой с заданным именем карточки (например, список посетителей, которые пользовались карточкой, заданной в системе под именем Посетитель 2) следует
Отбор клиентов по фамилии. Для отбора списка клиентов из архива по фамилии клиентов следует
Отбор по тексту в полях сведений о клиенте. Для отбора списка клиентов из архива по тексту в полях сведений о клиенте следует
Внимание! Все перечисленные выше условия отбора (если они заданы) применяются одновременно, т.е. в списке клиентов окажутся только те клиенты, которые удовлетворяют ВСЕМ УКАЗАННЫМ условиям отбора. Поэтому рекомендуется не задавать слишком много условий одновременно. Для быстрой отмены всех установленных условий отбора используйте кнопку Очистить вкладки Архив клиентов. Далее для обновления списка следует нажать экранную кнопку Отобрать вкладки Архив клиентов.
Выборочная отмена условий. При желании отключить отбор по категории, организации, подразделению, уровню доступа или должности достаточно щелчком левой кнопки мыши в поле "Все (не учитывать)" соответствующей строки установить флаг: если поле помечено флагом (галочкой), то при отборе клиентов оно не учитывается. После установки флага следует нажать экранную кнопку Отобрать вкладки Архив клиентов. При желании отключить отбор по фрагментам текста достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши на соответствующем поле и клавишей <DELETE> или <BackSpace> на клавиатуре удалить текст из поля ввода . После удаления текста следует нажать экранную кнопку Отобрать вкладки Архив клиентов.
Отмена всех заданных режимов отбора. Для отмены всех установленных режимов отбора (в том числе даты и количества дней) необходимо нажать экранную кнопку Очистка, которая расположена в правой нижней части экрана вкладки Архив клиентов. Далее для обновления списка следует нажать экранную кнопку Отобрать вкладки Архив клиентов.
Отбор всех сведений о карточке клиента. Этот режим отбора удобен для просмотра хронологии редактирования сведений о клиентах или для просмотра списка клиентов, которым выдавалась гостевая карточка с фиксированным наименованием карточки. Для получения такого списка следует:
Автоматически будет создан хронологически упорядоченный список всех записей из архива, относящихся к конкретной выбранной карточке (все этапы редактирования карточки). Двойным щелчком мыши на строке списка можно открыть окно, показывающее полный набор сведений о карточке клиента. Чтобы закрыть окно просмотра информации, используйте экранную кнопку Закрыть (одинарный щелчок левой кнопкой мыши) или клавиатурную клавишу <Esc>.